Тема: Что делать, если не приходит письмо для подтверждения регистрации

Вариант 1:
Письмо могло быть ложно определено вашим почтовым клиентом, антивирусом или провайдером услуг электронной почты как спам. Проверьте, пожалуйста, в вашем почтовом ящике — не попало ли пиьмо  папку "Спам" (она также может называеться "Нежелательная почта", "Spam", "Junk", "Unwanted Mail" и т. д.)? Если вы не пользуетесь браузером для доступа к почте, а используете отдельную почтовую программу, попробуйте зайти в почту через браузер: иногда почтовые сервисы не отдают письма из папки "Спам" почтовым клиентам.

Вариант 2:
Вы могли совершить опечатку при вводе адреса электронной почты. Попробуйте зарегистрироваться ещё раз на тот же адрес, внимательно проверив его написание.

Вариант 3:

Если варианты 1 и 2 не помогли, попробуйте зарегистрироваться на другой e-mail адрес, желательно обслуживаемый другим E-mail провайдером (т.е., например, если вы пытались зарегистрироваться с адресом @gmail.com, попробуйте использовать почтовый ящик на @yandex.ru).


Прошу также обратить внимание на то, что, хотя наши сотрудники и имеют права на модерацию тем, удаление и блокирование пользователей, мы не имеем технической возможности ни создать вам учётную запись, ни узнать ваш пароль, ни поменять его. Пользуйтесь, пожалуйста, для этого встроенными возможностями форума.