1

Тема: Невозможно зайти в личный кабинет

Добрый день! При вводе логина и пароля в соответствующие поля на странице http://cabinet.miccedu.ru/ и нажатии кнопки "Войти" ничего не происходит: система непродолжительное время "загружается", а затем снова показывает пустые поля "Логин" и "Пароль". Никаких надписей об ошибке, неправильном логине / пароле и т.п. Пробовали на разных ОС (Win XP, Win 7, Win 10), а также в разных браузерах (Explorer, Chrome, Mozilla) - все безрезультатно...

Re: Невозможно зайти в личный кабинет

GUDI пишет:

Добрый день! При вводе логина и пароля в соответствующие поля на странице http://cabinet.miccedu.ru/ и нажатии кнопки "Войти" ничего не происходит: система непродолжительное время "загружается", а затем снова показывает пустые поля "Логин" и "Пароль". Никаких надписей об ошибке, неправильном логине / пароле и т.п. Пробовали на разных ОС (Win XP, Win 7, Win 10), а также в разных браузерах (Explorer, Chrome, Mozilla) - все безрезультатно...

Добрый день! Просим Вас на нашу почту stat@miccedu.ru прислать такое же письмо (указание проблемы) только с полным наименованием организации, с указанием региона, муницип.района и логином организации. Мы проверим Вашу учетную запись. Кроме того, обязательно в письме укажите Вашу контактную информацию (телефон, ФИО), чтобы при необходимости мы могли связаться с Вами для уточнения деталей.

3

Re: Невозможно зайти в личный кабинет

Добрый день! При редактировании паспортов ОО нет возможности удалить комментерии по ОО.

Re: Невозможно зайти в личный кабинет

nsoko_irk пишет:

Добрый день! При редактировании паспортов ОО нет возможности удалить комментерии по ОО.

Исправлено, теперь возможность есть.

5 (2017-09-26 12:14:32 отредактировано GUDI)

Re: Невозможно зайти в личный кабинет

Наталия Бородина пишет:
GUDI пишет:

Добрый день! При вводе логина и пароля в соответствующие поля на странице http://cabinet.miccedu.ru/ и нажатии кнопки "Войти" ничего не происходит: система непродолжительное время "загружается", а затем снова показывает пустые поля "Логин" и "Пароль". Никаких надписей об ошибке, неправильном логине / пароле и т.п. Пробовали на разных ОС (Win XP, Win 7, Win 10), а также в разных браузерах (Explorer, Chrome, Mozilla) - все безрезультатно...

Добрый день! Просим Вас на нашу почту stat@miccedu.ru прислать такое же письмо (указание проблемы) только с полным наименованием организации, с указанием региона, муницип.района и логином организации. Мы проверим Вашу учетную запись. Кроме того, обязательно в письме укажите Вашу контактную информацию (телефон, ФИО), чтобы при необходимости мы могли связаться с Вами для уточнения деталей.

Здравствуйте!
Написали на почту stat@miccedu.ru, еще раз подробно обосновали суть проблемы, внятного ответа не последовало. Надеемся на Вашу квалифицированную помощь.

Re: Невозможно зайти в личный кабинет

GUDI пишет:
Наталия Бородина пишет:
GUDI пишет:

Добрый день! При вводе логина и пароля в соответствующие поля на странице http://cabinet.miccedu.ru/ и нажатии кнопки "Войти" ничего не происходит: система непродолжительное время "загружается", а затем снова показывает пустые поля "Логин" и "Пароль". Никаких надписей об ошибке, неправильном логине / пароле и т.п. Пробовали на разных ОС (Win XP, Win 7, Win 10), а также в разных браузерах (Explorer, Chrome, Mozilla) - все безрезультатно...

Добрый день! Просим Вас на нашу почту stat@miccedu.ru прислать такое же письмо (указание проблемы) только с полным наименованием организации, с указанием региона, муницип.района и логином организации. Мы проверим Вашу учетную запись. Кроме того, обязательно в письме укажите Вашу контактную информацию (телефон, ФИО), чтобы при необходимости мы могли связаться с Вами для уточнения деталей.

Здравствуйте!
Написали на почту stat@miccedu.ru, еще раз подробно обосновали суть проблемы, внятного ответа не последовало. Надеемся на Вашу квалифицированную помощь.

Здравствуйте.
Вероятнее всего вы используете неверную связку логина и пароля.