Re: Вопросы по заполнению формы ФСН № ОО-1
Здравствуйте. В разделе 2.1.2. предусмотрено количество классов для обучающихся с ОВЗ. В каком разделе формы указываются классы-комплекты для обучающихся с ОВЗ? Спасибо!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум ГИВЦ → Заполнение формы № ОО-1 → Вопросы по заполнению формы ФСН № ОО-1
Здравствуйте. В разделе 2.1.2. предусмотрено количество классов для обучающихся с ОВЗ. В каком разделе формы указываются классы-комплекты для обучающихся с ОВЗ? Спасибо!
Добрый день. В раздел 1.3 включаются ли обучающиеся на заочной форме обучения в обычное (не вечерней) школе? Школа имеет структурное подразделение группу детского сада полного дня, работники этого подразделения приняты на работу в школу - показываются ли эти работники в разделе 3.1? Спасибо.
KV пишет:Здравствуйте!
1. Раздел 3. В муниципалитете имеются структурные подразделения - отделения (не филиалы). Данный раздел необходимо заполнить отдельно как по основному зданию, так и по отделению отдельно? Как показать работников, которые работают в двух зданиях, а их большинство в некоторых учреждениях? Показать их и там и там неправильно, ведь тогда в своде они будут учтены 2 раза, а нагрузка у этих работников будет показана не полностью в отдельно взятом отделении, например. Если же показать их в одном здании, то отделение «рискует остаться» почти без работников.
2. Раздел 3, строка 05 "руководитель филиала". В данной строке мы не должны указывать заведующего отделением? Ведь филиал и отделение – это разные вещи. Мы показываем его только по строке 02?
Подскажите, пожалуйста, что это за отделения, о которых идёт речь в этих вопросах.
Речь идет об обособленных структурных подразделениях (отделениях), находящихся на территории муниципального образования, что и юридическое лицо.
Александр Скачков пишет:KV пишет:Здравствуйте!
1. Раздел 3. В муниципалитете имеются структурные подразделения - отделения (не филиалы). Данный раздел необходимо заполнить отдельно как по основному зданию, так и по отделению отдельно? Как показать работников, которые работают в двух зданиях, а их большинство в некоторых учреждениях? Показать их и там и там неправильно, ведь тогда в своде они будут учтены 2 раза, а нагрузка у этих работников будет показана не полностью в отдельно взятом отделении, например. Если же показать их в одном здании, то отделение «рискует остаться» почти без работников.
2. Раздел 3, строка 05 "руководитель филиала". В данной строке мы не должны указывать заведующего отделением? Ведь филиал и отделение – это разные вещи. Мы показываем его только по строке 02?
Подскажите, пожалуйста, что это за отделения, о которых идёт речь в этих вопросах.
Речь идет об обособленных структурных подразделениях (отделениях), находящихся на территории муниципального образования, что и юридическое лицо.
Всё ещё не понятно - это структурные подразделения или отделения чего? Каких организаций?
Всё ещё не понятно - это структурные подразделения или отделения чего? Каких организаций?
Отделения общеобразовательных организаций (это прописано в Уставах, что эти школы имеют отделения)
Александр Скачков пишет:Всё ещё не понятно - это структурные подразделения или отделения чего? Каких организаций?
Отделения общеобразовательных организаций (это прописано в Уставах, что эти школы имеют отделения)
Подскажите, пожалуйста, что они из себя представляют по сути.
Добрый день! Подскажите пожалуйста. В шапке формы данные необходимо предоставлять на 20 сентября, а в инструкции к отчету на 1 октября. Как правильно???
Здравствуйте!
1. Где показать выпускников УКП кроме раздела 1.4?
2. По какой строке показывать источник финансирования: субъект или муниципалитет, ведь на каждого ученика отпускаются средства из обоих бюджетов?
3. По какой строке показывать ГПД в разделе 2.9,если она сборная из учащихся 1-6 классов.
Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если при школе есть дошкольные группы, численность детей мы показываем по форме 85-К, а персонал работающий в группах дошкольного образования в ОО-1 в строке 45 раздела 3.1. При этом персонал (строка 45) считается из строки 06 (пед.работники). Строка 06 считает автоматически сумму строк 07, 28, 29, 33-39. Как быть? Спасибо
Подскажите, пожалуйста, что они из себя представляют по сути.
Отделение - это по сути второе здание школы. И основное здание, и отделение находятся в одном населенном пункте (в отличие от филиала, который находится в другом населенном пункте).
Доброго времени:
Как заполнять раздел 1 1.1.Свидетельство о госаккредитации,выбор один да/нет, но с недавнего времени учреждение имеет по ступеням акредитацию,то есть если учреждение начальное,основное прошли аккредитацию,а по среднему нет, то как считать имеет само учреждение аккредитацию или нет?
Александр Скачков пишет:Подскажите, пожалуйста, что они из себя представляют по сути.
Отделение - это по сути второе здание школы. И основное здание, и отделение находятся в одном населенном пункте (в отличие от филиала, который находится в другом населенном пункте).
А программы у них чем-то отличаются? Допустим, в основном здании - только начальное и основное, а в отделении только среднее общее?
Раздел 3.2. вы написали, что главный бухгалтер - просто руководящий работник.
проверка по ФЛАК:Количество ошибок в разделе 3.2: 1
Раздел 3.2 строка 02 графа 16 >= Раздел 3.2 сумма строк 03 + 04 + 05 графа 16
как быть?
Да, так и есть - во второй строке он показывается, а в сумме с 03 по 05 его нет
В какой раздел внести водителя?
Раздел 2.15 Язык обучения. строка 2. Как понять самостоятельный предмет?
Язык, преподающийся отдельным предметом - как физика, химия и т.д.
Раздел 2.1. Есть ученики с академической задолженностью условно переведенные например с 5 в 6 класс. Срок сдачи долгов по решению педсовета в октябре ноябре месяце. Таких учеников зачисляем в переведенные классы получается?
Показывайте их по тем классам, в которых они числятся по спискам.
Добрый день, вопрос: учреждение имеющее структурное подразделение (филиал) отчет 83-рик, согласно инструкции, заполняли общий, без деление на филиал. Отчет ОО-1 заполняет отдельно основное учреждение и филиал , то как быть с 3 разделом, так как имеются работники работающие на свою ставку как в основном здании, так и в филиале?
Добрый день! У меня вопрос:
- учреждение имеющее структурное подразделение (филиал) отчет 83-рик, согласно инструкции, заполняли общий, без деление на филиал. Отчет ОО-1 заполняет отдельно основное учреждение и филиал , то как быть с 3 разделом, так как имеются работники работающие на свою ставку как в основном здании, так и в филиале?
Добрый день!
Отчёт и в части раздела 3 заполняется отдельно по головному учреждению и по филиалу, но дублирования данных быть не должно, то есть работника нужно показывать либо в головном, либо в филиале.
Добрый день. Должны ли заполнять форму № ОО-1 вечерние школы при исправительных колониях? Они ссылаются на инструкцию в которой идет ссылка на Статью 81 Закона об образовании и что они теперь не должны заполнять форму № ОО-1. Правильно ли они говорят? Вечерние школы муниципальные, но находятся на территории исправительной колонии.
Добрый день!
По этому вопросу Вам следует связаться с нашим куратором по этой форме в Минобрнауки (с исполнителем по письму).
Добрый день! Раздел 3.1. Например: в графе строки 06 количество педагогических работников 12 человек в строке 07 учителя 11, в строке 08 2 человека. Как правильно заполнить графу 16 соответственно строкам 06, 07, 08???? (Количество учителей проставлено с учетом распределения нагрузки по учебному плану)
Раздел 1.3 вечерние школы и УКП заполняют?
Да, раздел заполняется по реализуемым образовательным программам.
Почему в разделе 3.1 в графе 16 заблокированы строки от 01-04 с 09-27?
Нужно ли вносить ребенка с ОВЗ в таблицу 2.1, который обучается на дому???
Добрый день!У меня вопрос по отчету ОО-1:
1. если у нас обычные школы, то где ставить 1 в разделе 1.2;
2. если у школ сетевое взаимодействие с ДЮСШ и ЦРТДиЮ, нужно ли это показывать в разделе 1.3 графы 4 и 5;
3. если ребенок и ЗПР и дети-инвалиды, где его показывать;
Добрый день!
1. Для обычных школ в шаблоне предусмотрена отдельная строка
2. Да
3. Если у него есть справка ПМПК и справка об инвалидности, то вы его показываете как лицо с ОВЗ и одновременно (по графам и строкам это "из них") как ребенка-инвалида.
Добрый день! В инструкции по заполнению формы 1.3. указано, что указываются сведения по численности обучающихся "по общеобразовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ", что имеется ввиду, мы должны в ОО-1 учитывать только обучающихся по ФГОС? Где учитываются обучающиеся по базисному учебному плану? Спасибо!
Добрый день!
Нет, показываете всех обучающихся.
А программы у них чем-то отличаются? Допустим, в основном здании - только начальное и основное, а в отделении только среднее общее?
В некоторых отделениях организована образовательная деятельность только для учащихся начальной школы.
Также есть отделения, где реализуются те же программы, что и в основном здании.
Отчёт и в части раздела 3 заполняется отдельно по головному учреждению и по филиалу, но дублирования данных быть не должно, то есть работника нужно показывать либо в головном, либо в филиале.
Отсюда и вопрос, если учителя ведут и в основном здании и в отделении, то отделение, например, может остаться без учителей английского языка, информатики и др.
Форум ГИВЦ → Заполнение формы № ОО-1 → Вопросы по заполнению формы ФСН № ОО-1
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.