1

Тема: Алгоритм приёма отчётов

Добрый день,коллеги!Первый раз занимаюсь статистикой,изучила формы,разобралась с программой,но вот никак не могу понять алгоритм приёма отчётов у районов!Я собираю статистику по региону,пришел ко мне район сдавать отчёты с кипой бумажек,а что с ними делать не знаю!подскажите алгоритм или что и с чего нужно начать и проверять!!!! big_smile

2

Re: Алгоритм приёма отчётов

dsk_iro пишет:

Добрый день,коллеги!Первый раз занимаюсь статистикой,изучила формы,разобралась с программой,но вот никак не могу понять алгоритм приёма отчётов у районов!Я собираю статистику по региону,пришел ко мне район сдавать отчёты с кипой бумажек,а что с ними делать не знаю!подскажите алгоритм или что и с чего нужно начать и проверять!!!! big_smile

а для чего они к вам ходят с бумажками?
1. спрашивайте с них электронную версию сводного отчета.
2. проверяете их по коррекции (правда, это сейчас не работает, но сейчас еще и рано отчеты принимать, т.к. они по состоянию на 20 число делаются).
3. сравниваете этот отчет с прошлогодним. и смотрите, по каким показателям есть большие колебания. или на предмет "в том году было / не было. а куда в этом делось / появилось?" также данные по егэ сравниваете с местным рцои.
4. указываете на ошибки, пусть исправляют "первички" и заново формируют и присылают вам свод.
5. проверяете его еще раз с учетом ранее высказанных замечаний.
а потом пусть заполняют и везут вам бумажки smile
2 года назад мы отменили эти очереди и очень довольны!

3

Re: Алгоритм приёма отчётов

а бывает так,что нет ошибок???

4

Re: Алгоритм приёма отчётов

dsk_iro пишет:

а бывает так,что нет ошибок???

если про авто-коррекцию, то ошибки бывают очень редко (мы такие отчеты даже не смотрим, сразу назад отправляем).
а если про "нелогичные" показатели, то в каждом отчете хотя бы 1 находишь sad

5

Re: Алгоритм приёма отчётов

а какие,например,бывают "нелогичные" показатели?

6

Re: Алгоритм приёма отчётов

до смешного - количество учреждений даже указывать неверно могут.
или, например, количество детей в том году в 1 классе 10 тыс. было, а в этом во втором классе -  7 тыс. оказалось. или в том году был водопровод, а в этом исчез. количество книг постоянно путают (если надо в ед. могут в тыс.ед. нарисовать). ну и т.д. в общем все "нелогичное" выявляется в основном при сравнении с прошлым годом.

7

Re: Алгоритм приёма отчётов

спасибо!