Тема: Вход для заполнения отчета

ЛОГИН и ПАРОЛЬ были указаны при регистрации в 2019г, на данный момент не могу войти для заполнения отчета. Пробовал вновь зарегистрироваться, программа выдает, что ИНН не соответствует учебной организации.

2 (2020-02-18 14:46:28 отредактировано Денис Косарев)

Re: Вход для заполнения отчета

orenahdosaaf3 пишет:

ЛОГИН и ПАРОЛЬ были указаны при регистрации в 2019г, на данный момент не могу войти для заполнения отчета. Пробовал вновь зарегистрироваться, программа выдает, что ИНН не соответствует учебной организации.

Пожалуйста, не дублируйте вопросы!

1. У нас нет сообщения об ошибке "ИНН не соответствует учебной организации". Вы уверены, что находитесь по адресу https://dpo.miccedu.ru/?

2. Если вы забыли пароль, нужно восстановить доступ к учётной записи, а не регистрироваться повторно, т.к. ещё одну запись для той же организации при указании корректных реквизитов завести невозможно. Для восстановления пароля воспользуйтесь ссылкой со страницы входа. Если вы не помните и логин (которым является e-mail) — напишите на stat@miccedu.ru письмо с просьбой о смене e-mail, указав наименование организации, код ОКПО и желаемый новый e-mail адрес. После замены e-mail вам потребуется самостоятельно сменить пароль.

Re: Вход для заполнения отчета

Добрый день. г.Прокопьевск Кемеровская область ГПОУ "Прокопьевский транспортный техникум" (ИНН 4223006878), с этой программой я работаю первый раз, возникла ошибка при входе в личный кабинет: при входе запрашивает пароль, пробовала сменить, но пароль не меняется, выдает ошибку. Связывалась с техподдержкой Росстата, но и там ничего не смогли сделать, сказали, что нужно Вам написать о своей проблеме. Как решить эту проблему?

Re: Вход для заполнения отчета

galina.rasskazova.72@mail пишет:

Добрый день. г.Прокопьевск Кемеровская область ГПОУ "Прокопьевский транспортный техникум" (ИНН 4223006878), с этой программой я работаю первый раз, возникла ошибка при входе в личный кабинет: при входе запрашивает пароль, пробовала сменить, но пароль не меняется, выдает ошибку. Связывалась с техподдержкой Росстата, но и там ничего не смогли сделать, сказали, что нужно Вам написать о своей проблеме. Как решить эту проблему?

Какая конкретно ошибка выдаётся при попытке смены пароля?

Re: Вход для заполнения отчета

ГПОУ ПТТ, г.Прокопьевск  (ИНН 4223006878, ОКПО 02511762), не могу войти в личный кабинет, человек, который зарегистрирован как контактное лицо, уволился, пароль не оставил, при попытке смены пароля постоянно высвечиватеся вопрос: ввести заново или восстановить пароль. Помогите пожалуйста сменить пароль, e-meil: galina.rasskazova.72@ mail.ru (не изменился).