1 (2019-07-18 10:50:10 отредактировано TORROR)

Тема: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

Здравствуйте.
После формирования отчета соответствующей кнопкой в личном кабинете, появилось 4 ссылки для скачивания. Первая - основная масса таблиц отчета в формате Microsoft Word с встроенным штрих-кодом на каждой странице. К этой части вопросов нет.
Вопрос к трем ссылками ниже, относящимся к таблицам 1.12 - 1.14.
Поскольку они не включены в основной отчет и скачиваются лишь как файлы Microcoft Excel (соответственно без кодов), как их распечатывать (можно ли масштабировать распечатку - в противном случае у нас вместо 2 листов будет 12)? Куда вставлять после распечатки? В конце в виде приложений к отчету или в соответствующую часть основного отчета где им положено быть (по идее, они должны были быть сразу конвертированы в формат Microsoft Word и вставлены в тело отчета). На данный момент на соответствующих страницах имеется надпись под звездочкой "* Распечатывается в личном кабинете на сайте ГИВЦ http://stat.miccedu.ru/cabinet/ в разделе сбора формы № 1-Мониторинг-МД"
Также замечено, что на первой странице отчета в графе 7 указывается статус организации, однако в форме в личном кабинете этого поля не обнаружено и при формировании отчета эта графа оказывается пустой.

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

Присоединяюсь к вопросу!

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

TORROR пишет:

Здравствуйте.
После формирования отчета соответствующей кнопкой в личном кабинете, появилось 4 ссылки для скачивания. Первая - основная масса таблиц отчета в формате Microsoft Word с встроенным штрих-кодом на каждой странице. К этой части вопросов нет.
Вопрос к трем ссылками ниже, относящимся к таблицам 1.12 - 1.14.
Поскольку они не включены в основной отчет и скачиваются лишь как файлы Microcoft Excel (соответственно без кодов), как их распечатывать (можно ли масштабировать распечатку - в противном случае у нас вместо 2 листов будет 12)? Куда вставлять после распечатки? В конце в виде приложений к отчету или в соответствующую часть основного отчета где им положено быть (по идее, они должны были быть сразу конвертированы в формат Microsoft Word и вставлены в тело отчета). На данный момент на соответствующих страницах имеется надпись под звездочкой "* Распечатывается в личном кабинете на сайте ГИВЦ http://stat.miccedu.ru/cabinet/ в разделе сбора формы № 1-Мониторинг-МД"
Также замечено, что на первой странице отчета в графе 7 указывается статус организации, однако в форме в личном кабинете этого поля не обнаружено и при формировании отчета эта графа оказывается пустой.

Здравствуйте!

Распечатывать файлы в формате *.xlsx как есть. Можно масштабировать, но не обязательно. Распечатанные страницы необходимо вставить в распечатанный основной отчет (файл в формате *.docx) на места, "где им положено быть", т.е. таблица 1.12 после таблицы 1.11 и т.д.
Графу 7 титульного листа не заполнять.

4 (2019-07-19 10:16:52 отредактировано чингис)

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

Евгений Шевцов пишет:
TORROR пишет:

Здравствуйте.
После формирования отчета соответствующей кнопкой в личном кабинете, появилось 4 ссылки для скачивания. Первая - основная масса таблиц отчета в формате Microsoft Word с встроенным штрих-кодом на каждой странице. К этой части вопросов нет.
Вопрос к трем ссылками ниже, относящимся к таблицам 1.12 - 1.14.
Поскольку они не включены в основной отчет и скачиваются лишь как файлы Microcoft Excel (соответственно без кодов), как их распечатывать (можно ли масштабировать распечатку - в противном случае у нас вместо 2 листов будет 12)? Куда вставлять после распечатки? В конце в виде приложений к отчету или в соответствующую часть основного отчета где им положено быть (по идее, они должны были быть сразу конвертированы в формат Microsoft Word и вставлены в тело отчета). На данный момент на соответствующих страницах имеется надпись под звездочкой "* Распечатывается в личном кабинете на сайте ГИВЦ http://stat.miccedu.ru/cabinet/ в разделе сбора формы № 1-Мониторинг-МД"
Также замечено, что на первой странице отчета в графе 7 указывается статус организации, однако в форме в личном кабинете этого поля не обнаружено и при формировании отчета эта графа оказывается пустой.

Здравствуйте!

Распечатывать файлы в формате *.xlsx как есть. Можно масштабировать, но не обязательно. Распечатанные страницы необходимо вставить в распечатанный основной отчет (файл в формате *.docx) на места, "где им положено быть", т.е. таблица 1.12 после таблицы 1.11 и т.д.
Графу 7 титульного листа не заполнять.

  Скажите пожалуйста, нужно ли в таблицах 1.12-1.14 удалять первую строку которая дается для примера? Цифры с этой первой строкой будут суммироваться?

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

чингис пишет:
Евгений Шевцов пишет:
TORROR пишет:

Здравствуйте.
После формирования отчета соответствующей кнопкой в личном кабинете, появилось 4 ссылки для скачивания. Первая - основная масса таблиц отчета в формате Microsoft Word с встроенным штрих-кодом на каждой странице. К этой части вопросов нет.
Вопрос к трем ссылками ниже, относящимся к таблицам 1.12 - 1.14.
Поскольку они не включены в основной отчет и скачиваются лишь как файлы Microcoft Excel (соответственно без кодов), как их распечатывать (можно ли масштабировать распечатку - в противном случае у нас вместо 2 листов будет 12)? Куда вставлять после распечатки? В конце в виде приложений к отчету или в соответствующую часть основного отчета где им положено быть (по идее, они должны были быть сразу конвертированы в формат Microsoft Word и вставлены в тело отчета). На данный момент на соответствующих страницах имеется надпись под звездочкой "* Распечатывается в личном кабинете на сайте ГИВЦ http://stat.miccedu.ru/cabinet/ в разделе сбора формы № 1-Мониторинг-МД"
Также замечено, что на первой странице отчета в графе 7 указывается статус организации, однако в форме в личном кабинете этого поля не обнаружено и при формировании отчета эта графа оказывается пустой.

Здравствуйте!

Распечатывать файлы в формате *.xlsx как есть. Можно масштабировать, но не обязательно. Распечатанные страницы необходимо вставить в распечатанный основной отчет (файл в формате *.docx) на места, "где им положено быть", т.е. таблица 1.12 после таблицы 1.11 и т.д.
Графу 7 титульного листа не заполнять.

  Скажите пожалуйста, нужно ли в таблицах 1.12-1.14 удалять первую строку которая дается для примера? Цифры с этой первой строкой будут суммироваться?

Здравствуйте!

Вносить изменения в шаблон запрещено. Строку с примером удалять не надо. Суммироваться данные со строкой примера не будут. Данные в шаблоне по НП(С) должны начинаться строго с 21 строки.

6

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

Здравствуйте! Скажите, необходимо ли прошивать отчет?

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

добрый день, непонятно , откуда именно распечатывать табл.1.12-1.14? и зачем мы тогда их вводили?
напишите, пожалуйста, пошагово, куда нужно нажимать и как распечатать из этой формы, как я поняла:

Форма № 1-Мониторинг 2019 "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2018 год" (до 21 июня)

8

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если вместо названия таблицы выходят решетки (#) это нормально?

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

EkaterinKa пишет:

Здравствуйте! Скажите, необходимо ли прошивать отчет?

Здравствуйте!

Да, отчет необходимо прошить.

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

ov.anastatova пишет:

добрый день, непонятно , откуда именно распечатывать табл.1.12-1.14? и зачем мы тогда их вводили?
напишите, пожалуйста, пошагово, куда нужно нажимать и как распечатать из этой формы, как я поняла:

Форма № 1-Мониторинг 2019 "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2018 год" (до 21 июня)

Здравствуйте!

Для заполнения Таблиц 1.12-1.14  необходимо скачать шаблоны в формате *.xlsx в ЛК из соответствующего раздела сбора мониторинга международной деятельности. Затем заполнить их и загрузить там же.
После заполнения разделов формы в ЛК необходимо перейти в раздел «Формирование документа» и нажать кнопку «Проверить на наличие ошибок». Если ошибок нет, то можно сформировать документ в формате Word. Также, вместе с сформированным документом в формате Word будут доступны для таблицы 1.12-1.14 Excel. Их необходимо печатать отдельно.

11

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

Евгений Шевцов пишет:
ov.anastatova пишет:

добрый день, непонятно , откуда именно распечатывать табл.1.12-1.14? и зачем мы тогда их вводили?
напишите, пожалуйста, пошагово, куда нужно нажимать и как распечатать из этой формы, как я поняла:

Форма № 1-Мониторинг 2019 "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2018 год" (до 21 июня)

Здравствуйте!

Для заполнения Таблиц 1.12-1.14  необходимо скачать шаблоны в формате *.xlsx в ЛК из соответствующего раздела сбора мониторинга международной деятельности. Затем заполнить их и загрузить там же.
После заполнения разделов формы в ЛК необходимо перейти в раздел «Формирование документа» и нажать кнопку «Проверить на наличие ошибок». Если ошибок нет, то можно сформировать документ в формате Word. Также, вместе с сформированным документом в формате Word будут доступны для таблицы 1.12-1.14 Excel. Их необходимо печатать отдельно.

Добрый день! Насчет загрузки pdf файла. В кабинете написано
"Максимальный размер файла: 8Mb. Допустимые разрешения: pdf" однако у нас нормально загрузился pdf файл размером 18 мб это нормально? ужимать и по новой загружать файл не надо?

12

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

После формирования отчета в Word можно ли вносить изменения в данные и заново сформировать отчет? Удобнее проверять в распечатанном виде готовый документ и потом вносить правки.

13

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

я распечатала отчет, сверила с первоисточниками, внесла правки, заново проверила ошибки, заново сформировала отчет,
он сформировался с новым штрих-кодом вместо прежней версии.
Если необходимо excel-таблицы редактировать, то удаляем прежнюю редакцию и загружаем новую редакцию файла.

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

ek пишет:

После формирования отчета в Word можно ли вносить изменения в данные и заново сформировать отчет? Удобнее проверять в распечатанном виде готовый документ и потом вносить правки.

Сформировать можно, но после правки необходимо провести проверку на наличие ошибок.

Re: Как правильно скомпоновать отчет для распечатки?

ngpu пишет:

я распечатала отчет, сверила с первоисточниками, внесла правки, заново проверила ошибки, заново сформировала отчет,
он сформировался с новым штрих-кодом вместо прежней версии.
Если необходимо excel-таблицы редактировать, то удаляем прежнюю редакцию и загружаем новую редакцию файла.

Да, удаляете файл со старыми данными, затем загружаете новый.